Ландшафтное проектирование

Audi RS5 оснастили 3,0-литровым 385-сильным дизелем

Audi RS5 оснастили 3,0-литровым 385-сильным дизелем

watch movies

Экспериментируя над возможностью замены устаревшего атмосферного 4,2-литрового двигателя спортивного купе RS5, компания Audi представила концептуальный вариант с новым битурбодизелем. Шестицилиндровый мотор оснастили традиционной турбиной, работающей от энергии выхлопных газов, и инновационным турбокомпрессором, использующим электричество. Премьера авто состоялась на выставке в Лейпциге и была приурочена к 25-летнему юбилею силовых агрегатов линейки TDI. 3,0-литровый дизель развивает 385 лошадиных сил мощности и 750 ньютон метров максимального крутящего момента. Избавиться от эффекта турбоямы и добиться низкого расхода топлива позволяет новая электрическая турбина, работая в диапазоне от 1250 до 3000 оборотов в минуту. Средний расход топлива мотора равен 5 литрам на 100 км пробега. Не смотря на то, что данный двигатель весит 192 кг, он способен разогнать полноприводное авто, оснащенное восьмиступенчатым «автоматом», до первой сотни менее чем за 4 секунды и максимум до 280 км/ч (виной всему электронный ограничитель). Бензиновый RS5 ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его «максималка» ограничена отметкой 250 км/ч. Данный прототип может стать предвестником первой дизельной модели из линейки RS и вполне возможно, что состоится это уже в следующем году.

Источник - autotuni.ru